Трубки ДО 2000 Г |
||||||
ЗДЕСЬ ОБЩАЕМСЯ |
СТАТЬИ |
ИСТОРИЯ Т грн ОК «DR. PLUMB» Концепция т грн ок «Dr. Plumb» была разработана в 1925 году при непосредственном участии парижского директора по продажам фирмы «GBD» Дж. Б. Рабиновича (J.B. Rubinovich). Там же впервые эти Трубки и резали. Фабрику в Сент-Клоде, где производились эти Трубки, закрыли в 70-х годах прошлого века. Т грн ка «Dr. Plumb's» изначально создавалась для широкого рынка. Она была заявлена, как «самая популярная т грн ка в мире» и стала таковой. Первые Трубки резали на фабрике фирмы «GBD».Создатели Трубки, Дж. Б. грн инович из канадской компании «Rubinovich & Haskell», Лесли Плам и Джон (Джек) В. Коул, менеджер компании «Verguet Freres» (GDB France), скупулёзно продумали все характеристики новой Трубки и назвали её «Dr. Plumb» (игра слов: Plum – лакомый кусок, Plumb – фамилия одного из соавторов). Откуда «доктор»? А на Западе дипломированных специалистов сплошь называют докторами, даже если они бухгалтеры.Так был создан бренд, которому суждено было стать самым известным и популярным брендом в мире. Название «совершенная т грн ка» было добавлено при регистрации в июле 1925 г. К 1939 году Трубки «Dr. Plumb», производимые в Сент-Клоде и Лондоне, заняли прочные позиции у т грн окуров всех стран.Слоган «Like Smoking through ice» (Будто куришь через лед) был, возможно, и не самым оригинальным, но используется и по сей день. Название «perfect pipe» (совершенная т грн ка) было добавлено при регистрации бренда в июле 1925 г. Его особые характеристики тщательно определены: В феврале 1929 г., был определён фирменный знак: красная точка и белое клеймо. Надо заметить, что изначально т грн ка разрабатывалась для продаж в Канаде, и именно туда отправлялись первые заказы. В это же время Джон (Джек) В. Коул занимался разработкой целого ряда моделей и для других рынков, каждый из которых отдавал предпочтение различным т грн очным формам. Первой страной, где «Dr. Plumb» получил признание, была Германия, а затем бренд распространился в Бельгию, Италию, Швейцарию, Данию, Польшу, Чехословакию и даже в Болгарию и Румынию. В Испании Джек Коул и агенты его компании «Verguet» смогли наладить продажи только одного бренда до начала гражданской войны 1936 года, но т грн ка и там стала популярной. Даже в конце 1940-х гг. объемы продаж «Dr. Plumb» не совпадали с типичными объемами розничных продаж, поскольку значительное число т грн ок попадало в Испанию контрабандным путем. Сложнее было в Британии. Лондонская родительская компания «Oppenheimer pipes» имела широкий ряд брэндов, который поначалу не предполагал включить в себя большую системную т грн ку за 2 шиллинга 6 даймов (12,5 пенсов). С другой стороны, «Bingley wholesalers Kinnear & Whitwham» были заинтересованы возможностью расширения рынка центральных графств Англии. Их продажа около 1200 дюжин в 1928 г., произвела должное впечатление на «Oppenheimer», которые также оценили перспективы расширения рынка, и Трубки «Dr. Plumb» были включены в ассортимент предлагаемой продукции, а вскоре их продажи выросли до 12.000 дюжин в год. В 1931 г. ассортимент «Oppenheimer» уже включал в себя также Трубки «Junior» и «Dr. Plumb Superior» более высокого качества по цене 4 шиллинга 6 даймов. Активность «Oppenheimer» в мировом масштабе означала стремительное проникновение бренда на все экспортные рынки, включая Дальний Восток, Австралию, Новую Зеландию и Южную Африку, с предложением индивидуальных форм для каждого из рынков. Но в 1932 г. было принято важное решение производить Трубки по 2 шиллинга 6 даймов в Лондоне. Руководство в Сен-Клоде с трудом согласилось с таким решением, понимая, что этот шаг был единственным способом сохранить цену на том же уровне, принимая во внимание новые британские таможенные налоги. К 1939 г. Трубки «Dr. Plumb», производимые как в Сен-Клоде, так и в Лондоне, заняли прочные позиции во всех странах, где было популярно курение Трубки. Они завоевали право именоваться «the most popular tubes in the world» (самые популярные Трубки в мире). Во Франции Трубки стандартных форм продавались по 22 франка, и имели два вида финишной обработки (одна с ромбовидным мундштуком), ассортимент т грн ок с пескоструйной обработкой, а также с мундштуками из рога по цене 25 франков. Продвижение на рынок США было сложным, несмотря на то, что операции в Канаде достигли своей цели. Причиной тому оказались непростые отношения США с Сен-Клодом, но прорыв произошёл в 50-х годах, когда на американском рынке появилась «Dr. Plumb Flatgrip» (с особым дизайном мундштука). Этот ряд т грн ок тридцати шести различных форм с различной отделкой был создан специально для американского рынка. Трубки продавались в футлярах из ацетататной ткани, каждая со своей подставкой. В значительной степени успех «Flatgrip» был обеспечен благодаря Алану Адлеру из лондонского отделения Оппенгеймера, работавшего в сотрудничестве с Франклином Льюисом из Нью-Йорка, и Джеком и Жаком Коулами из Сен-Клода; последний, в частности, разрабатывал презентационную компанию. Вторая Мировая война 1939-45 гг. изрядно потрясла рынок т грн ок, но уже с 1946 года поставки «Dr.Plumb» возобновились, хотя приблизительно до 1950 года существовали квоты на поставки из Великобритании. Послевоенные годы в производстве т грн ок «Dr.Plumb» – сплошные фанфары и литавры. В Лондоне резали гладкие Трубки и Трубки с пескоструйной обработкой, такие как «Junior» и «Dental». Трубки более высокого качества «Dr.Plumb Extra» (ранее «Dr. Plumb Superior») в основном производились в Сен-Клоде. Европа, особенно для Сен-Клода, стала источником вдохновения и широким полем для экспериментов, позволявшим производить Трубки с различной отделкой для каждого рынка. Варианты включали в себя Трубки с оригинальным цветом под сливу, ореху и другие природные материалы. Мундштуки из рога всё еще были популярны, хотя их делали всё меньше. Honey Matured с ароматизированными вставками и вставками из морской пенки также производились, но в ограниченном количестве. «Verguet» во Франции ориентировалась на элитарный рынок (в отличие от Лондона) и, как следствие, поставляла Трубки лучшего качества с гладкими чашами, как «Supreme Selected Grain» с тонкой системой и немного уменьшенной красной точкой. Другой серией т грн ок, продававшихся в большом количестве, стала «Dr.Plumb Miniature», длиной около четырех дюймов с небольшой табачной камерой для 10-минутного курения, а затем началось производство увеличенной версии «Dinky» для 20-минутного. Весьма успешно «Dr.Plumb» продавали крупные дистрибьюторы: «Kolnerpfeipen» в Германии, «Collinet» в Бельгии, «Herzog» в Швейцарии и «Marietti» в Италии. Испанские торговцы покупали Трубки в Сен-Клод самостоятельно, и на значительные суммы. Датское влияние конца 1950-х было заметно у всех производителей. Появились новые модели, такие как серия «Pipecraft», «Neocraft», «Flatgrip». В 1960-х появились «Cavalry», «Balzac», «Calanque» и другие модели.
В начале 1980-х гг. в Лондоне появились новые варианты и формы: «Standard», «Maxi», «Dental», «Porky», «Cavalry» и «Husky», а так же новые модели, как например, «Dr.Plumb's Peacemaker» с металлическим мундштуком. В настоящее время Dr.Plumb представлен такими моделями, как «Standard», «Original», «Dental», «Quintex» изогнутый и прямой, модели с пенковыми вставками «Lightweight», «Scorpio» и «Dinky», линия, которая была так популярна во Франции в 1950-х гг. Компания «Oppenheimer Pipes» сменила название на «Comoy's of London», затем в 1930-х на «Cadogan Investments» и Трубки «Dr.Plumb» встали в один ряд с великими брендами «Comoy's», «ВВВ», «GBD». Оригинал: Материал подготовлен к публикации и предоставлен
|
Трубки ДО 2000 Г |
||||||
ЗДЕСЬ ОБЩАЕМСЯ |
Copyright © 2023 Вениамин Новиков
Копирование материалов возможно только с согласия владельца сайта и с обязательной активной ссылкой на сайт
|